Задача ТО – выполнить поиск возможных поломок и устранить их. Это позволяет избежать серьезных проблем, которые могут возникнуть в случае халатного отношения к данному процессу. Причина постоянного усовершенствования газового отопительного оборудования со стороны изготовителя – не допустить утечек угарного газа и максимально обезопасить людей живущих в доме. Это подразумевает применение ЭБУ и других электронных устройств, что для обычного человека делает обслуживание Viessmann невыполнимой задачей.
Обращаться за помощью в сервисные центры нужно при обнаружении следующих признаков:
- Сбой настроек электронного блока управления – руководство пользователя не может предоставить ответ как решить возникшую проблему.
- Признаки нарушения работы вентиляционной системы.
- Нарушена герметичность дымохода или устройства для удаления продуктов горения.
Со временем, эффективность работы газового котла уменьшается – образование нагара в камере сгорания. Этот процесс стандартный для отопительного газового оснащения. Потому, чистка этого элемента конструкции должна осуществляться минимум 1 раз в год – до наступления отопительного сезона.
К обслуживанию котлов Viessmann допускаются мастера, которые прошли обучение на заводе-производителе – правило, которое соблюдается нашей компанией. Этот фактор касается не только отопительных котлов данного изготовителя, но и других.