Техническое обслуживание отопительного и водонагревательного газового оборудования – обязательный процесс, который необходим для поддержания работоспособности ГО. Задача ТО – не допустить возникновение серьезных поломок и исключить попадание угарного газа в помещение. Обслуживание газовых котлов Вайлант – процедура сложная и требующая квалифицированного подхода со стороны мастера. Самостоятельно заниматься ТО запрещено – кроме тех случаев, которые регламентированы заводом-производителем и указаны в руководстве пользователя.
Техническое обслуживание газовых котлов Vaillant – направление деятельности нашей компании. На протяжении 15 лет «Термогаз» в Москве оказывает услуги, связанные с ремонтом и ТО газового отопительного и водонагревающего оборудования. Предоставление гарантии на выполненные работы – правило сервисного центра, которого придерживаются наши мастера.
Оформление договора на обслуживание котлов Вайлант занимает минимальное количество времени – достаточно связаться с менеджером и предоставить ему необходимую информацию (данные должны быть достоверными, что ускорит оформление заявки на получение услуг). Прибытие мастера по указанному адресу (Москва и ближайшие города) оговаривается с сотрудником (день, время). После прибытия инженер производит диагностику и принимается решение о ремонте либо замене элементов отопительного агрегата.
Данный процесс заключается в поиске неисправности и последующему их устранению. Выполняемые работы имеют одну цель – обеспечить работоспособность газового котла и обезопасить жильцов дома от угарного газа или воспламенения котла.
Комплексное техническое обслуживание включает в себя проверочные и наладочные работы. Тщательный осмотр каждого элемента газового котла (в случае с электрическими элементами – прозвонка, диагностика) позволяет определить поломку узла и принять меры по его замене или ремонту.
Датчики также проверяются – они предоставляют информацию о давлении, температуре и других показателях, что обрабатывается электронным блоком управления. Поиск проблемы у мастера при обслуживании Vaillant занимает минимальное количество времени – контроллер выдает данные о возникшей поломке на экран в виде буквенно-цифрового кода (расшифровка указана в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте с газовыми котлами).
ТО проводится не реже 1 раза в год, а чаще два раза – начало и конец отопительного сезона (данный регламент одинаков у производителей газового отопительного оборудования). Соблюдение этого правила позволит не беспокоиться о работоспособности котла и быть уверенным в безопасной эксплуатации.
Финальный этап внепланового или планового ТО – проверка работоспособности мастером (проверка режимов работы при пользователе).
Обслуживание котлов Вайлант – единственный способ обеспечить их работоспособность. Несоблюдение этого правила поначалу ничем не грозит владельцам – отопительное оборудование функционирует нормально, не вызывая нареканий со стороны пользователя.
Но, как и оснащение, используещее газ, обязательным процессом считается возникновение нагара в элементах, отвечающих за сжигание. Со временем, налета становится больше – он уменьшает эффективность сгорания топливной смеси из воздуха и газа. Чистка камеры сгорания – процесс, который производится при техническом обслуживании газового отопительного и водонагревающего оборудования.
Все работы по обслуживанию Вайлант нужно поручать мастерам – самостоятельно проводить ТО запрещается, т.к. это может привести к серьезным последствиям.
Заказать обслуживание котлов Вайлант можно в сервисном центре «Термогаз» – заполнить заявку на сайте или связаться с менеджером по телефону 8(495)589-00-07. Гарантия распространяется на услуги, связанные с ТО и ремонтом ГО – уточнить подробности можно у мастера по факту прибытия по указанному адресу.